Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Учителю
Воспитателю
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Материал для педагога » Учителю

Задачи урока.
[ Скачать с сервера (13.4Kb) ] 06.02.2017, 20:51

Образовательные задачи:

·         формировать (формирование) у учащихся представления о …;

·         выявить (выявлять)…;

·         знакомить, познакомить, продолжать знакомить…;

·         уточнить…;

·         расширить…;

·         обобщить…;

·         систематизировать…;

·         дифференцировать…;

·         учить применять на практике…;

·         учить пользоваться…;

·         тренировать…;

·         проверить….

Коррекционно-развивающие задачи:

·         корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения…;

·         коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) через выполнение…;

·         коррекция и развитие связной письменной речи (при работе над деформированными текстами, сочинением, изложением, творческим диктантом)…;

·         коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) …;

·         коррекция и развитие зрительных восприятий…;

·         развитие слухового восприятия…;

·         коррекция и развитие тактильного восприятия…;

·         коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)…;

·         коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления)…;

·         коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства…;

Воспитательные задачи:

·         воспитывать интерес к учебе, предмету;

·         воспитывать умение работать в парах, в команде;

·         воспитывать самостоятельность;

·         воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение к …, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.)

Формулировка задач на урок зависит от темы урока, подобранных заданий и типа урока. Например, на уроке изучения нового материала – дать понятия, познакомить, на уроке закрепления знаний – закрепить, повторить и т.п.

Категория: Учителю | Добавил: Лариса | Теги: задачи, урока
Просмотров: 39 | Загрузок: 1
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz