Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Материал для педагога
Торги
Калмыкова Светлана Николаевна
Методические материалы МО начальных классов
Глушкова Елена Александровна
Твердовская Лидия Ивановна
Енина Людмила Борисовна
Нестеренко Наталья Юрьевна
Беличенко Екатерина Юрьевна
Мельник Надежда Анатольевна
Войтенко Анастасия Владимировна
Белоус Татьяна Александровна
Руднева Лина Васильевна
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Руднева Лина Васильевна

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
[ Скачать с сервера (169.5Kb) ] 04.03.2017, 19:59

Проблема школьного методического объединения

 учителей математики, физики и химии в быту, информатики:

Повышение качества обучения учащихся путем внедрения новых современных технологий (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно-ориентированная), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей.

Тема  ШМО  учителей :

Системно - деятельностный подход в образовательном процессе как основа для введения новых Республиканских Государственных образовательных стандартов.

 

Проблемы, которые требуют решения в 2016-2017 учебном году:

 

  1. Обеспечение внедрения  Республиканских Государственных образовательных стандартов.
  2. Технология организации и проведения подготовки к промежуточной (полугодовой) и итоговой (годовой) аттестации по математике.
  3. Использование информационных и инновационных технологий в процессе обучения учащихся математике, физике и химии в быту, информатике.
  4. Совершенствование самообразовательной деятельности учителей по вопросам внедрения новых образовательных технологий на уроках.
  5. Подготовка специалистов к реализации содержания Государственных образовательных стандартов, новых программ средствами курсовой переподготовки и системы методических мероприятий. 
  6. Технология развития познавательной и коммуникативных компетенций учащихся в процессе изучения математики, физики и химии в быту, информатики.

Цели:

  • создание условий развития системы образования, защиты прав и интересов участников отношений в сфере образования  согласно Закона  «Об образовании» ДНР;
  • обеспечение планомерной реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, обозначенных в законе «Об образовании», Республиканских государственных образовательных стандартах, учебных программах; создание условий для полноценного развития личности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс системно-деятельностного подхода, связанного с развитием умений и навыков учащихся, применением на практике полученных знаний и разных учебных предметов, успешной адаптации в социуме;
  • сосредоточение внимания на формировании патриотических и общечеловеческих ценностей, пропаганды здорового образа жизни, внедрение образовательных инноваций, информационных технологий;
  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, индивидуальных способностей личности ребёнка, его социализации и адаптации в обществе на основе индивидуально-дифференцированного и здоровьесберегающего подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы;
  • развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях;
  • воспитание толерантности, патриотизма.

Задачи:

  1. Нацелить работу учителей на изучение основных направлений обновления содержания предметов математики, физики и химии в быту, информатики в условиях введения Республиканского государственного образовательного стандарта основного общего образования.
  2. Совершенствовать механизмы по формированию ключевых предметных и метапредметных компетенций и универсальных учебных действий по математике, физике и химии в быту, информатике.
  3. Продолжить внедрение в практику учебной деятельности использования ИКТ для повышения профессиональной компетенции учителя и качества усвоения знаний учащихся с учетом дифференциации обучения для всех участников образовательного процесса.
  4. Разнообразить формы и методы внеклассной работы.
  5. Использовать личностно-ориентированные педагогические технологии.
  6. Осуществлять гражданско-патриотическое, нравственное воспитание учащихся.
  7. Повышать интерес учащихся к изучению математики, физики и химии в быту, информатики через внеклассные мероприятия.

Основные направления учебно-методической деятельности

  1. Заседания МО.
  2. Повышение квалификации учителей (курсовая переподготовка).
  3. Работа учителей над темами самообразования.
  4. Открытые групповые консультации.
  5. Тематическое консультирование (содержание обучения, методика, педагогические ситуации и др.).
  6. Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты.
  7. Семинары.
  8. Индивидуальные образовательные программы: сопровождение, проблемы, результаты.
  9. Предметная неделя (по отдельному плану).
  10. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  11. Мониторинг эффективности работы.
Категория: Руднева Лина Васильевна | Добавил: Лариса
Просмотров: 17 | Загрузок: 1
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz