Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Учителю
Воспитателю
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Материал для педагога » Учителю

Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках русского языка специальной (коррекционной) школы VIII вида
[ Скачать с сервера (13.7Kb) ] 06.02.2017, 21:28

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК

Для предупреждения ошибок используют следующие виды упражнений:

·         соотнесение орфограммы с определенным правилом;

·         звуковой анализ слова;

·         четкое проговаривание слов;

·         условно-графическая запись слова;

·         составление слов из разрезной азбуки;

·         запись слов на плакате с выделением изучаемой орфограммы;

·         использование другого цвета для выделения изучаемой орфограммы при записи слов на доске и в тетради;

·         применение правил с обязательным объяснением;

·         написание предупредительных диктантов (слуховой, зрительный, письмо по памяти, комментированное письмо);

·         соблюдение орфографического режима (порядок ведения тетради, регулярная проверка тетрадей, работа над ошибками, соответствующие требования к наглядности, грамотная речь педагогов) и гигиенического режима (организация рабочего места, посадка, расположение тетради, определенный объем работы, чередование труда и отдыха);

·         повторение диктуемых слов и предложений учителем;

·         четкое или распевное проговаривание слов учителем;

·         осуществление индивидуально – дифференцированного подхода к учащимся.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Эффективность работы над ошибками зависит от:

·         систематичности ее проведения;

·         от разнообразия видов упражнений

·         от активности учащихся в процессе самостоятельной деятельности

·         от наличия индивидуального подхода к каждому ученику.

Работа над ошибками предусматривает следующие этапы:

1.     исправление ошибок с учетом способности школьников к самостоятельной деятельности и уровня усвоения правила;

2.     анализ ошибочных написаний, выделение группы ошибок, типичных для класса и каждого ученика;

3.     организация специального урока работы над ошибками.

План урока работы над ошибками:

1.     Сообщение о результатах письменной работы.

2.     Коллективный анализ типичных ошибок класса.

3.     Выполнение упражнений на закрепление слабо усвоенных правил.

4.     Самостоятельная работа над ошибками.

5.     Задание на дом.

6.     Подведение итогов урока.

 

Категория: Учителю | Добавил: Лариса
Просмотров: 16 | Загрузок: 1
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz