Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Учителю
Воспитателю
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Материал для педагога » Учителю

План разбора художественного произведения.
[ Скачать с сервера (13.2Kb) ] 06.02.2017, 21:34

1.  Подготовка к чтению и словарная работа:

o    обращение к прошлому опыту учащихся;

o    беседа или рассказ учителя в сочетании с наглядным материалом или диафильмом;

o    создание проблемной ситуации;

o    использование музыки;

o    предварительное составление рассказа с опорой на тему и иллюстрацию;

o    словарная работа (2-3 слова в начальной школе, 4-5 слов в старшей, разбор новых, непонятных слов).

2.     Чтение текста учителем.

3.     Проверка первого восприятия (эмоциональный настрой учащихся).

4.     Речевая зарядка или словарная работа (трудночитаемые слова).

5.     Чтение текста учащимися (возможно с параллельным проведением словарной работы). Слова разбираются в контексте, в старших классах учащиеся пытаются сами объяснить их значение.

6.     Анализ произведения. Вопросы по содержанию текста. Чем старше дети, тем меньше информационных вопросов и больше смысловых.

7.     Деление текста на части и озаглавливание частей.

8.     Пересказ прочитанного (возможные варианты):

o    по цепочке;

o    с эстафетой;

o    от другого лица;

o    по иллюстрации или серии иллюстраций;

o    по картинному плану к абзацам, к каждому предложению;

o    краткий пересказ;

o    выборочный;

o    полный;

o    пересказ по картинно-символическому плану;

o    пересказ по вопросам;

o    творческий пересказ.

9.     Работа над характеристикой действующих лиц.

10.                        Обобщающая беседа (если работали над большим произведением или темой):

o    сравниваются главы прочитанного произведения или тексты из изученной темы;

o    сравниваются характеры героев;

o    сравнение и разбор последовательности развития событий в разных произведениях или в одном;

o    выявление общей идеи;

o    работа с пословицами, загадками.

 

Категория: Учителю | Добавил: Лариса
Просмотров: 16 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz