Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Учителю
Воспитателю
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 126
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Материал для педагога » Учителю

Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо).
[ Скачать с сервера (14.8Kb) ] 06.02.2017, 21:23

ТЕМА

Буква Л.

ТИП УРОКА

Изучение нового материала.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

·         познакомить учащихся с письменной буквой Л;

·         формировать графический навык письма буквы Л.

Коррекционно-развивающие:

·         корригировать и развивать пространственную ориентировку;

·         развивать мелкую моторику кисти рук;

·         развивать навык самоконтроля.

Воспитательные:

·         воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

ОБОРУДОВАНИЕ

Бархатная бумага, образцы написания элементов буквы и целой буквы, карточки для штриховки, кассы букв для индивидуальной и фронтальной работы.

ХОД УРОКА

1. Организация начала урока

Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.

Дидактическая игра.

·         Сядет тот, у кого в имени есть буква Л.

·         Сядет тот, у кого на парте лежит картинка и в названии этого предмета есть буква Л.

2. Изучение нового материала

а) Актуализация знаний учащихся.

·         Какую букву мы изучали на прошлом уроке?

·         Найдите эту букву в кассе букв (работа проходит на рабочих местах и у доски).

б) Показ, рассматривание и изучение письменной буквы Л (изучение большой и маленькой буквы проходит параллельно).

·         Из скольких элементов состоит буква?

·         Как называются эти элементы?

·         Обведем букву пальчиком в воздухе. Обведем букву на бархатной бумаге.

в) Пальчиковая гимнастика.

г) Письмо элементов буквы Л с опорой на индивидуальные образцы, образец на доске и показ учителя. Работа в тетрадях и у доски.

д) Письмо буквы Л целиком с опорой на индивидуальные образцы, образец на доске и показ учителя. Работа в тетрадях и у доски.

Физминутка

Буквой Л поставим ноги, 
Словно в пляске руки в боки. 
Наклонились влево, вправо. 
Получается исправно. 
Влево, вправо, влево, вправо.

3. Закрепление материала

а) Штриховка. Дети штрихуют мелками изображение луны на картонках. Составление схемы слова, выделение первого звука, обозначение его буквой. Выделение первого слога в слове и запись слога в тетради.

б) Запись слогов. Работа с кассой букв.

Нахождение в кассе букв буквы Л, выкладывание буквы. Составление и запись слогов ла, ло, лу, ал, ол, ул. Работа проводится в тетрадях и у доски.

Физминутка

Упражнения на расслабление кистей рук, плечевого пояса, глаз.

4. Подведение итогов урока

·         Какую букву учились писать на уроке?

·         Из скольких элементов состоит эта буква?

·         Как называются эти элементы?

 

Категория: Учителю | Добавил: Лариса
Просмотров: 23 | Загрузок: 1
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz