Главная | Регистрация | Вход | RSS

Зугрэсская
школа-интернат

Меню сайта
Категории раздела
Учителю
Воспитателю
Методобъединения
Блоги педагогов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файловый архив

Главная » Файлы » Материал для педагога » Учителю

Конспект урока по добукварному периоду.
[ Скачать с сервера (15.1Kb) ] 06.02.2017, 21:20

ТЕМА

Режим дня.

ТИП УРОКА

Изучение нового материала.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

·         выявить и продолжить формировать у учащихся представления о режиме дня, формировать навык правильного соблюдения режима дня;

·         учить школьников работать со схемой предположения;

·         отрабатывать навык составления простого предложения.

Коррекционно-развивающие:

·         корригировать и развивать связную устную речь учащихся путем составления предложений, ответов на вопросы, самостоятельных рассказов;

·         развивать пространственную ориентировку;

·         развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные:

·         воспитывать интерес к учебе;

·         воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сюжетные картинки (для фронтальной и индивидуальной работы, возможна работа с иллюстрациями в Букваре); индивидуальные картонки для штриховки; полоски для составления схемы предложения.

ХОД УРОКА

1. Организация начала урока

Проверка посадки. Настрой учащихся на работу.

Долгожданный дан звонок, 
Начинается урок. 
Сядем прямо, не согнемся, 
За работу мы возьмемся.

2. Артикуляционная гимнастика или дыхательная гимнастика

3. Изучение нового материала

а) Объяснение учителя, что такое режим дня, почему важно его соблюдать.

б) Актуализация знаний, имеющихся у учащихся по теме урока. Работа с серией сюжетных картинок (картинки на доске или на парте у каждого ученика). Вопросы учителя по каждой картинке. Работа со схемой предложения. Составление предложений с опорой на схему (возможна работа с Букварем, стр. 10). Выкладывание на парте схем предложений, составленных из полосок.

в) Рассказ детей о своем режиме дня.

Физминутка

Дети повторяют слова и движения за учителем.

Утром солнышко проснулось, 
Потянулось, улыбнулось. 
Быстро сделало зарядку 
И пошло гулять по парку.

г) Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Солнечные лучики».

д) Штриховка мелками (карандашами) на индивидуальных картонках по заданию (слева – направо, сверху – вниз). Заштриховывают круг. Более сильные школьники дорисовывают лучи. Получается солнце и луна. Обсуждение – когда встает солнце, что вы делаете утром, когда на небе луна, что вы делаете вечером, ночью.

Физминутка

Упражнения на расслабление кистей рук, мышц плечевого пояса.

4. Закрепление нового материала

Вопросы учителя, ответы детей, параллельное сопоставление с серией сюжетных картинок:

·         Когда ты просыпаешься?

·         Что ты делаешь утром?

·         Когда ты идешь в школу?

·         Что ты делаешь после школьных занятий?

·         Когда ты смотришь телевизор?

·         Когда ты ложишься спать? и т.п.

Учитель еще раз говорит о том, что такое режим дня, подчеркивает важность его соблюдения.

 

Категория: Учителю | Добавил: Лариса
Просмотров: 27 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Друзья школы
  • Министерство образования и науки ДНР
  • Донецкий РИДПО
  • Центр специального и инклюзивного образования Донецкого РИДПО
  • Донецкий РИДПО: Moodle
  • Центр дистанционного обучения Донецкого РИДПО
  • Центр дистанционной самодиагностики Донецокого РИДПО
  • Центр воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО
  • Сайт учителей начальных классов Зугрэсской СОШИ № 31
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Факультет коррекционной педагогики ОП "Мой университет"

  • Copyright zugres-internat.ucoz.ua © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz